ужас на лице

Основные причины снятия пленки вместе с лаком

В интернете я несколько раз натыкался на негативные отзывы про оклейку автомобилей пленкой, суть которых заключалась в том, что при демонтаже пленка снималась вместе с лаком. И люди начинали грешить на пленку совершенно не обоснованно. Дело тут в другом, а именно — в неумении или не желании инсталлятора резать пленку правильно и безопасно для лакокрасочного покрытия. Если говорить конкретней — при установке пленку резали ножом насквозь, прорезая при этом не только саму пленку, но и ЛКП автомобиля. В итоге, при демонтаже пленки, лак начинал сниматься по линиям разреза. Но это не основная причина!

Самой главной причиной снятия лакокрасочного покрытия при демонтаже пленки является не качественный ремонт кузова. Прошу заметить, что заводское ЛКП никогда просто так не снимется вместе с пленкой, такое может случиться исключительно на ремонтированном участке. Но если вы заранее знаете, что некоторые элементы вашего автомобиля были ремонтированы, либо если вы не уверены в том, что ваш автомобиль имеет полностью заводское покрытие — скажите об этом мастеру, который занимается демонтажем пленки, т.к. существует методика бережного снятия пленки, которая даёт достаточно большую гарантию того, что краска останется в полном порядке. Конечно, если ремонт элементов кузова был выполнен очень плохо, то в этом случае вряд ли что то поможет.

Подведем итоги:

  1. если ваш автомобиль имеет полностью заводское лакокрасочное покрытие — можете смело клеить пленку (после демонтажа пленки ЛКП останется в идеальном состоянии, даже если он будет произведен «зверским» способом)
  2. если ваш автомобиль был отремонтирован качественно — можете клеить пленку, но будьте осторожны при её демонтаже (если всё сделать аккуратно, никаких проблем не возникнет)
  3. если ваш автомобиль отремонтирован не качественно или если вы не уверены в качестве ремонта — можете клеить пленку, но будьте готовы к тому, что при демонтаже есть вероятность незначительного повреждения лакокрасочного покрытия
  4. если вы не знаете, ремонтировался ваш автомобиль или нет — проверьте весь кузов толщиномером. Если нашли перекрашенные элементы — смотрите пункт №3

Новые записи в нашем блоге: